суббота, 30 июля 2016 г.

Поход это маленькая жизнь!

Здравствуй уважаемый , читатель!
После небольшого перерыва мы вновь на связи и готовы продолжить наш рассказ о походе. Многие люди любят проводить свой отдых интересно и с пользой для здоровья. Очень большой популярностью в наше время пользуется активный отдых на природе.
Итак, в 11 часов мы начали двигаться от школы по заданному маршруту,
наш путь проходил по правому живописному берегу реки Усолки.
Идти приходилось друг за другом, по узкой лесной тропе. На крутом высоком берегу, на небольшой полянке , мы остановились на отдых.

Отдохнув, сделав несколько снимков, налюбовавшись красотами нашей замечательной природы,

мы тронулись в путь.
Вскоре мы прибыли к месту расположения палаточного лагеря в урочище Кривляк!
Это была наша первая крупная остановка. Здесь мы набрали питьевой воды и, найдя место для приготовления пищи,
развели костер
и начали готовить обед. Его приготовлением занимался Александр Федорович , ему помогали Кирилл Кругляк и Настя Баник.

Появилось время на рыбалку!
 Пообедав уже  в четвертом часу,  мы отправились к месту второй стоянки перед деревней Хандала , на роднике.

Учимся читать карту!
В дороге  закапал небольшой дождик, но тут же он прекратился. Добравшись до места, мы разбили лагерь. Установив палатки,
 Соловьев Кирилл, Моисеенко Михаил, Кругляк Кирилл Соловьев Дмитрий начали готовить ужин. Поужинав в девятом часу , все дети созвонились со  своими родителями.
Ночью , конечно никто не спал. Шутили, разговаривали, смеялись.
На следующий день после завтрака наш путь лежал до деревня Хандала и обратно в с.Тасеево.
Поход оставил у всех незабываемые впечатления, а самое главное дети научились преодолевать трудности и себя, смотреть на жизнь с оптимизмом, читать карту,  ставить палатки и готовить на костре : т. е. организовывать свой быт в полевых условиях, а также помогать друг другу. Ведь поход это не только радость общения с природой, это тяжелый труд переноски рюкзака, самообслуживание, преодоление капризов погоды.
Благодаря такому виду отдыха наши ребята весело провели время , а также получили множество новых впечатлений. Судите сами:
\ Кирилл Соловьев\
Двухдневный поход с одноклассниками , классным руководителем и инструктором по маршруту: с. Тасеево -урочище Кривляк -д. Хандала - с.Тасеево мне очень понравился. Несмотря на то , что весь маршрут шли пешком с тяжелыми рюкзаками, погода была жаркой, но мы справились. Также мне запомнилось: приготовление пищи на костре, посиделки ночью возле костра, сон в палатках - это интересно и необычно. Это были незабываемые ощущения, и я бы хотел сходить уже в более серьезный поход.

/Софья Чувашова/
Поход мне очень понравился. Очень было весело. Мы с ребятами, Татьяной Андреевной и Александром Федоровичем готовили очень вкусную еду. Идти было трудновато, потому что наши рюкзаки были тяжелые. Спать в палатках было не очень комфортно, нам бы девчонкам в палатку подушек и надувных матрасов!)))
Но в целом  , я осталось довольна таким приключенческим походом. Спасибо Александру Федоровичу, что сводил нас в поход.
/Анастасия Баник/
Впервые я ходила в поход с ночевкой, и он мне очень понравился. Конечно, очень сложно было идти до пункта назначения, рюкзаки у всех были очень тяжелые. Еда была нормальной. Мы спали в палатках. Я бы еще сходила в такой поход.
 / Михаил Моисеенко/
Мы пошли в поход, я очень рад! Мы шли по берегу реки Усолки, а где нельзя было пройти по дороге. Мы готовили еду на костре, было очень вкусно! Спали одну ночь в палатках, но не могли долго заснуть. В первый день нашего похода брызнул мелкий дождь, а на следующий светило яркое солнце.
Я очень рад , что поход состоялся!
 / Екатерина Чичкова/
Мне очень понравился поход до деревни Хандала. Мы разводили костер, варили еду, ставили палатки и не спали ночью!
Спасибо большое Александру Федровичу , что сводил нас в туристический поход и Татьяне Андреевне за сопровождение. Хочу еще таких походов!

1. Прекрасные отклики, замечательный поход, активное лето! Жаль, два месяца каникул уже позади)))

2. Да, очень жаль!( Так и хочется крикнуть: " Лето, не торопись!"