понедельник, 23 января 2017 г.

Интенсивная школа "Перспектива"

Здравствуйте уважаемые гости и читатели нашего блога!

Участник зимней сессии Сазыкин Никита делится с вами своими впечатлениями об учебе в  интенсивной школе.
За неделю до Нового года ко мне подошла заместитель директора по УВР Людмила Ивановна  и предложила провести зимние каникулы с пользой. Я подумал: «Наверное, будем бегать на лыжах, кататься на коньках, читать книги…».  А оказалось,  я приму участие в интенсивной школе «Перспектива» по подготовке к ВОШ с 3 по 8 января! Пропали каникулы! Ехать нужно было в лагерь Горный под Железногорском. Оказалось там даже не все операторы связи есть!.. И лес  кругом.

Всех ребят по приезду в лагерь разделили на 4 экипажа, мой был №2. У экипажа были студенты- инструкторы, которые направляли нашу жизнедеятельность в течении всего периода пребывания.
Кроме занятий с учителями из «Школы космонавтики» и различных ВУЗов, нас ожидали увлекательные интеллектуал – турниры, соревнования, культурно- развлекательная программа и множество интересных встреч.



Режим дня строгий, но выполнимый. Подъем в 8-00, зарядка и т.д. А вот отбой в 23-00.
Вместе с опытом решения задач по физике (а я выбрал именно физику), я приобрел хороших друзей, массу новых впечатлений (и положительных, и отрицательных), кучу эмоций.
Запомнились ежевечерние экипажные «Свечки» и, конечно, вечер «Прощалка», где я, как и все ребята лагеря,  принял участие.
В итоге получил сертификат участника и памятный магнитик.
Ребята, особенно 9-11 класс! «Пекти»- это место работы и отдыха для вас!

P.S. А что такое «Свечки» вы узнаете побывав в школе «Перспектива».  Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий