суббота, 29 ноября 2014 г.

Мой самый родной человек!

Накануне Дня Матери ученики нашего класса  готовясь к празднику , написали сочинения про своих мам! Здесь можно ознакомиться с ними.

 Моя милая мама.
Мою маму зовут Наталья. Наверное, каждый скажет, что его мама самая любимая, самая красивая и добрая. И я также  считаю, что она красивая, у нее доброе сердце, она всегда и во всем помогает мне  и своим родителям. Моя мама красиво рисует, выпекает  замечательные торты, пироги и другую вкуснятину. Она всегда подсказывает мне, как вести себя в той или иной ситуации, говорит, что нельзя смеяться над бедными и больными людьми. Моя мама мне как подруга. У нее всегда хорошее настроение. Ей нравится, когда мы всей семьей едим на отдых. Наша мама самый дорогой нам человек!
/Чуавашова Софья/

Мою маму зовут Марина.  Она очень веселая и добрая, в любой ситуации мне помогает. Мама умеет вкусно готовить. Ее любимое блюдо рассольник.  А цвет – зеленый. Мама мой самый любимый друг! Я ее очень люблю!
/Баник Анастасия/

Мой самый родной человек.
Мой самый родной человек – это моя мама. Я ее очень люблю. Если бы не было моей мамы, не было бы меня. Она заботится обо мне, помогает и поддерживает во всем. Я всегда рассказываю ей все, что у меня происходит в жизни. Мы с мамой - самые лучшие  друзья. Я всегда доверяю ей все свои секреты. Вместе с ней мы делаем уроки, читаем, рисуем и стряпаем всякие вкусняшки.
Моя мамочка очень красивая и самая - самая добрая. Мы почти никогда не ссоримся, я стараюсь не огорчать ее. Я очень люблю делать маме что - нибудь приятное. На праздники , я дарю ей небольшие подарки: рисунки, поделки, а мама хранит их бережно.
/Алимбочкова Екатерина/

Моя мама.
Моя мама добрая и хозяйственная. Она всегда заступится за меня,  поможет, всегда поддержит и даст хороший совет. Мама никогда не обманет.
Моя мама самая лучшая, я буду любить ее всегда.
/Соловьев Дима/

Я очень люблю свою маму и хочу написать про нее. Сейчас отмечают еще один праздник – день  Матери. Для меня  это самый лучший, добрый, семейный праздник. Мы свою маму любим и уважаем, вместе пьем  чай с вкусной маминой выпечкой и смотрим веселые фильмы. Я хочу, чтоб такие дни были  у нас всегда, когда мама грустит или устает на работе, я не хочу ее расстраивать. Когда  она на работе мы приготовим вкусный ужин, уберемся в доме. Она радуется этим подаркам. Ведь у нашей мамы так мало праздников, она всегда заботится  о других людях, она работает социальным работником,  порой забывая о себе.
 Моя мама самая  добрая, заботливая и самая красивая. Ведь самое главное дарить близким тепло, любовь и доброту, а для женщины  самое главное  - быть мамой!
/Даша Звоник/

Мою маму зовут Назарова Олеся Александровна. Она самый родной и близкий для нас человек!
 Моя мама работает медсестрой, 
и я горжусь ее работой.
 В ней столько жизни и труда
 с родительской заботой!
Моя мама водит машину, выращивает цветы и  очень любит природу. Когда у нее есть свободная минутка,  она занимается рукоделием.
Лицо, изнанка, с накидом петля…,
считает петли про себя губами,
 из нитки кокон создает себе,
 она своими быстрыми руками.
/Валентин Назаров/




Комментариев нет:

Отправить комментарий