среда, 21 октября 2015 г.

Марафон добрых дел 2015. Мероприятие в детском саду " Лесовичок"

Когда объявили краевой  марафон добрых дел, я сразу подумал, что было бы неплохо сходить к ребятам из детского сада №9 "Лесовичок", который когда-то я и сам посещал. Передо мной возник вопрос: "Какое же доброе дело я могу сделать для этих ребят? Чему хорошему я могу их научить?" Было много вариантов, но я остановился на экспериментировании, ведь этот вид деятельности очень интересен для людей всех возрастов, а для детей особенно! У меня есть книга экспериментов, поискал в интернете и подобрал не много, не мало 10 различных опытов. Затем созвонился с одноклассниками Сафоновым Славой и Пестенко Дашей, ведь один а поле не воин, пригласил их пойти со мной. Дело волнительное, ответственное, получится опыт или нет? Да еще как выяснилось, дети подготовительной группы уже три года занимаются экспериментированием, провели множество опытов в группе.

 И вот мы в детском саду! Нас встретили, пока ребята были на музыкальном занятии, мы приготовили все необходимое и стали ждать. Конечно волновались, но как оказалось зря! Все у нас получилось!!! 
Ребята с большим интересом смотрели наши опыты, принимали в них участие, затем обсуждали почему так происходит ( почему иголка плавает на поверхности воды, а не тонет, почему когда проткнуть пакет с водой, вода не вытекает через дырочки, почему воздушный шар не горит, когда в него налита вода и т.д)
 Во время таких экспериментов дети всегда очень увлечены, они хотят узнать много нового, интересного, легко идут на контакт со взрослым и друг другом, это способствует сближению, а значит они становятся добрее друг к другу. Время пролетело как одно мгновение! Ребята  долго не хотели нас отпускать!
/Кругляк Кирилл/
Отзыв о проведенном мероприятии можно прочитать здесь:
http://lesovichok9.ucoz.ru/news/gosti_iz_shkoly/2015-10-21-268

Комментариев нет:

Отправить комментарий