воскресенье, 25 октября 2015 г.

Тепло , подаренное другу.

У меня есть знакомая девочка, которую зовут Саша. Эта девочка не такая как все, она человек сограниченными возможностями. Несмотря на это Саша общительная , добрая, любит животных, рисовать, слушать музыку.

Живет она недалеко от моей  бабушки и по возможности, когда у меня есть свободное время, я общаюсь с ней. Недавно с Сашей случилась беда, она попала в хирургическое отделение больницы. Я решила ее навестить вместе со своей 
одноклассницей Настей. 
Саша была рада нашему приходу, она уже поправляется. Мы принесли ей гостинцы. Саша любит животных, дома у нее остались две кошки, и чтобы она не скучала, я подарила  ей  мягкую игрушку — кошку. Она говорящая, с ней Саше будет веселее. Еще я принесла ей журналы, в которых есть кроссворды, игра, сказки, ребусы, раскраски. Будем надеяться, что Сашу скоро выпишут, а на каникулах я навещу ее дома. Ведь все знают, что когда болеешь очень скучно и грустно одному.

/Екатерина Алимбочкова/


1 комментарий: