пятница, 14 октября 2016 г.

Поездка в Санкт-Петербург.

Благодаря национальной программе детского туризма и стараниям директора ЦВР А.Ф.Соловьева, девять человек из нашего класса и ученица из 10 класса, были включены в культурно-познавательный маршрут "Моя Россия: град Петров".
Своими впечатлениями о поездке делятся сами ребята.
В этом году мне представилась возможность поехать  в Санкт-Петербург. Меня это очень обрадовало и я согласился. Я очень ждал этот день. И наконец, 14.10.16 мы отправились в долгий путь. Из села Тасеево до города Канска мы ехали на автобусе, а из Канска до Москвы на поезде. Мы ехали три дня и две ночи. В поезде мы играли в разные игры. Всем было очень весело, Когда мы приехали в Москву , мы пересели на скоростной поезд «Сапсан». Мы смотрели фильм и через четыре часа мы наконец-то добрались до Питера . Не успели мы выйти из поезда ,как нас встретила экскурсовод Татьяна Леонидовна. Сначала мы с ней пошли в ресторан, где хорошо позавтракали. После завтрака мы поехали на обзорную экскурсию по городу, во время которой увидели великолепные архитектурные ансамбли Университетской набережной, Стрелки Васильевского острова, Марсова поля , Дворцовой и Сенатской площадей, и узнали имена их создателей-великих зодчих, которые создали Петербургу славу одногоиз самых красивых городов мира. Мы посетили территории Петропавловской крепости. После экскурсии мы пообедали в ресторане"Беринг",  из окон которого видна «Аврора». После обеда  мы посетили Ленфильм, старейшую кинокомпанию России, где увидели  туфельку Золушки, костюм, в котором снимались Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, а также побывали в гараже, где  стоят  машины, которые снимались в старинных фильмах. И что меня удивило больше всего- все машины в рабочем состоянии. После экскурсии  мы отправились в наш отель «Бристоль». Нас  расселили  и мы пошли на ужин. После сытного ужина  мы вместе с Людмилой Ивановной пошли гулять по городу и кататься на метро. На метро мы доехали до станции «Адмиралтейская» и пошли гулять. Мы увидели Дворцовую площадь и Зимний дворец. Налюбовавшись красотой архитектурой города  , мы поехали обратно в отель и легли спать.
   На следующее утро ,мы отправились в «Старую Ладогу»,где увидели три отреставрированных башни, побывали на втором этаже, увидели воротную башню и храм, который был построен еще  в 9 веке . Затем мы пошли на обед в ресторан «Князь Рюрик».После вкусного обеда  мы вернулись в Питер и продолжили вечернюю обзорную экскурсию по городу ,  увидев  исторический город совершенно с другой стороны. Он был прекрасен  и светился огнями . На окнах  домов была подсветка . Посмотрев  центр города мы поехали в отель, где нас ждал вкусный ужин .Так прошел ещё один прекрасный день. Проснувшись  на следующий день , мы собрали сумки  , попрощались с отелем и поехали смотреть «Эрмитаж»(Зимний дворец). Мы посмотрели много очень красивых картин, скульптур, особенно мне было интересно познакомиться с выставкой древнеегипетской культуры, где были представлены различные скульптуры из камня, саркофаги, картины на папирусе, древние письмена.
Очень интересен коридор, соединяющий первое здание музея со вторым. Стены , потолок и пол украшены изображениями библейских героев, причем рисунки в нем не повторяются! И чтобы обойти Эрмитаж , мне кажется , что потребуется несколько месяцев . Затем мы побывали в храмах  «Спас на крови", на этом месте убили императора Александра II, и в «Смольном соборе». Они были очень красивы  и понравились  больше всего. Потом нас повезли на ужин. после которого мы отправились  на вокзал. Мне не хотелось уезжать  , и я думаю ,что мне  выпадет  возможность увидеть этот город еще раз .
/Назаров Валентин/

В этом году, мне выпала возможность посетить северную столицу нашей страны. Мы три дня ехали на поезде, большинство моих одноклассников никогда не ездили на этом виде транспорта. Мы ехали три долгих дня. Так вот, после утомительной дороги нас встретили на вокзале города Санкт-Петербурга. Сразу на повезли в ресторан гостиницы «Октябрьская», там нас ожидал «Шведский» стол. После завтрака мы поехали на ознакомительную экскурсию по исторической части города, затем посетили Петропавловскую крепость,где увидели «Монетный двор» и усыпальницы императоров Руси и их родственников.
После обеда в гостинице «Санкт-Петербург», посетили музей киностудии «Ленфильм». Мы побывали в гараже, где рассмотрели  машины 20-х годов которые были на ходу. Так же мы увидели макет замка из к\ф «Золушка», еще видели туфельку Золушки (она была НЕ из хрусталя). После экскурсии нас повезли в гостиницу «Бристоль», где мы жили, завтракали и ужинали. В свободное время мы посетили метро.
 Во второй день мы отправились в поселок «Старая Ладога», где гуляли по крепости, со второго этажа открывался отличный вид на реку Волхов. После прогулки по крепости и хорошего обеда, мы отправились в город где посетили «Смольный собор, Спас на Крови и Казанский собор». Затем мы поехали в гостиницу.
На третий день мы посетили «Эрмитаж», «Мариинский театр» и  " Этнографический музей». После ужина мы поехали на вокзал.
/Кругляк Кирилл/

В этом учебном году мне предоставилась уникальная возможность побывать в городе Санкт- Петербурге. Мы еxали три дня из Канска до Москвы, а затем на "Сапсане" до Питера. Большое впечатление на меня произвела старейшая  кинокомпания "Ленфильм" . Мы посетили гараж, в котором были старинные автомобили 18-19 веков и они все наxодятся в рабочем состоянии! А еще на выставке мы увидели туфельку Золушки и костюмы из фильма «Шерлок Xолмс и доктор Ватсон». Очень впечатлил рассказ нашего гида о блокадном Ленинграде. На студии есть целая комната, посвящённая этому периоду времени.
В здании Зимнего дворца размещается Эрмитаж, который мы посетили. В нем тысячи залов: для приема, балов, игр, отдыxа. Залы расписаны и  украшены каменными вазами и статуями. К сожалению, мы не успели посетить все залы, но зато есть повод приехать еще раз.
Были мы и в Этнографическом музее, в котором мне понравилась выставка о жизни крестьян.
В храме" Спас на крови" впечатлила мозаика, которая там повсюду! 40 тысяч кв.метров и все из цветныx стеклышек, 12 тысяч оттенков…
И, конечно, видела крейсер Аврору.Мне все очень понравилось. Я бы еще хотела посетить Питер, Большое спасибо всем организаторам поездки!
/Баник Анастасия/

В этом году нам выдалась уникальная возможность побывать в северной столице нашей родины… в  Санкт-Петербурге. Так как этот год в России- год кино, мы посетили киностудию и музей киностудии "Ленфильм" . Были в Петропавловской крепости. Экскурсовод рассказал много всего интересного!
 В соборе Петра и Павла, своими глазами увидели усыпальницу великих русских князей и княгинь. Мы были в самом красивом и дорогом магазине - Елисеевские Поля. Побывали и в Эрмитаже: во дворце, где жили великие императоры нашей страны.
Эта поездка вдохновила меня на путешествия в будущем. Мне было приятно проводить время со своими одноклассниками. Меня удивил поезд и проживание в нем.

/Сазыкин Никита/

После прибытия  в город на Неве нас встретили и мы отправились на завтрак. Затем нашему вниманию была представлена обзорная экскурсия, во время которой нас познакомили с великолепными архитектурными памятниками: Университетской набережной, Стрелки Васильевского острова,  Марсова поля, Дворцовой и Сенатской площадями. Затем у нас был обед, после которого мы  отправились на киностудию "Ленфильм" , где нам показали костюмы, в которых снимались актеры, раритетные автомобили, также экскурсовод  рассказал нам интересные факты не только из истории "Ленфильма", но и мирового кинематогрофа.
В свободное время мы посетили Санкт – Петербургское метро. На   второй день нас повезли в Старую Ладогу. Мы посетили "Древнерусский город Ладога", познакомились с историей города и памятниками архитектуры. Также посетили музей археологии. Затем отправились на обед. Потом вернулись в Санкт – Петербург и посетили знаменитые соборы и храмы, такие как" Спас на крови", Исаакиевский собор и многие другие.
На третий день мы посетили Мариинский театр, где нам показали само здание, большой зал, перед нами выступили молодые певцы, за что мы им очень благодарны, Далее мы отправились в Эрмитаж, ходили по Зимнему дворцу и наслаждались красотами этих залов.
После обеда мы отправились в Этнографический музей. Нам показали жилище и хозяйственные постройки жителей России. Затем нас отвезли на вокзал и мы отправились домой. Большое спасибо хочется сказать нашему гиду Татьяне Леонидовне.
/Соловьев Кирилл/

Я учусь в 10 классе и до этого момента,  я не была дальше Красноярска.В этом учебном году мне представилась возможность побывать в прекрасном и знаменитом городе Санкт- Петербурге. В этой поездке нас сопровождала Сазыкина Людмила Ивановна. С ней нам было очень весело. Во время всей нашей поездки мы играли  с ней в разные игры, поэтому нам никогда не было скучно. Кроме игр в поезде мы еще и занимались математикой, литературой, историей, физикой и даже физической культурой.
Через три дня наша группа прибыла в Питер, где нас встретил гид Татьяна Леонидовна. Она прожила в этом городе всю свою жизнь и рассказала нам очень много интересного о Питере. В первый же день, мы отправились смотреть на памятники, площади и проспекты исторической части города. Большое впечатление на меня произвел памятник Петру 1.Этот памятник очень знаменит. О нем рассказывается во многиx источникаx и литературныx произведенияx. Затем мы заселялись в отель, обслуживание в котором было на высшем уровне. Вечером мы с руководителем гулями по городу. В ночное время Питер выглядит по - иному: величественно и таинственно.
На следующий день мы поеxали в Старую Ладогу. Увидели крепость 9-10 веков, а на территории крепости- монастырь 12 века. В крепости жили военные, которые оxраняли людей и речной торговый путь. Башни были восстановлены после реставрации. Очень приятно, что люди не забывают свою историю и восстанавливают памятники арxитектуры.
Большое впечатление на меня произвел Смольный Собор. При посещении которого я испытала чувства умиротворения, благодати и спокойствия. В нем даже не xотелось делать фотографии.
Вечером  на метро, мы  поеxали в центр,  на Дворцовую площадь, где увидели Зимний дворец, арку и многое другое. Поражают размеры и величие.
В здании Зимнего дворца наxодится Эрмитаж, который мы посетили на следующий день. В Эрмитаже тысячи залов,  исполненные  в разныx стиляx. Именно эти стили передают всю красоту, мощь и ценность арxитектуры и искусства теx веков.
Наша поездка прошла очень быстро, насыщенно и интересно. Мы многое узнали из истории России, о самом Питере, много с кем познакомились. Я рада, что побывала в Санкт- Петербурге.
P.S. Если бы мне представилась возможность , то я бы посетила этот город еще раз.