Дети никогда не слушались взрослых,
но зато исправно им подражали.
Д. Болдуин
Хотя
многие и считают, что школьный психолог – это явление западного образования и в
российских школах он не нужен, практика показывает, что он необходим.
Работа
школьного психолога облегчает учебный процесс среди учеников.Cвязано это с
тем, что он может своевременно помочь
детям разобраться в себе. Особенно это касается учеников, находящихся в
переходном возрасте, когда их личность только начинает выстраиваться, и дети
находятся в поиске своего внутреннего «я». При этом он помогает ученикам не
только разобраться с проблемами в учебе, но и внутренними переживаниями,
связанными с непониманием со стороны сверстников и родителей.
13 марта, Татьяна
Андреевна пригласила нас родителей
вместе с детьми на психологический мини-тренинг, который провела наш
школьный психолог Елена Михайловна Горбунова.
Цель тренинга - Развитие
семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, объединение классного
коллектива, усиление роли семьи в воспитательном процессе.
На
тренинге мы выполняли различные задания: тактильные, направленные на снятие эмоционального напряжения и стеснения,
рисовали домики в которых «живет»
наш дружный коллектив, утверждали традиции класса, говорили ласковые слова друг
другу. И в завершении нашей встречи
Елена Михайловна предложила дать название тренингу. Дети приняли единогласное
решение назвать его «Наша дружная семья».
И в подтверждении тому
каждый из нас была «связан нитью»,
которая символизировала тесную взаимосвязь между каждым членом нашей дружной
семьи.
Все
это создало положительный эмоциональный климат среди нас.
Я
думаю, совместная деятельность психолога, классного руководителя, учащихся и
родителей в процессе внеклассной воспитательной работы будет способствовать сплочению классно-родительского коллектива.
Спасибо
Вам, Елена Михайловна и Татьяна
Андреевна!
/Рузиева Светлана Владимировна/
Комментариев нет:
Отправить комментарий