пятница, 13 марта 2015 г.

Мини -тренинг " Наша дружная семья"

Дети никогда не слушались взрослых,
 но зато исправно им подражали. 

Д. Болдуин

Хотя многие и считают, что школьный психолог – это явление западного образования и в российских школах он не нужен, практика показывает, что он необходим.

Работа школьного психолога облегчает учебный процесс среди учеников.Cвязано это с тем, что он  может своевременно помочь детям разобраться в себе. Особенно это касается учеников, находящихся в переходном возрасте, когда их личность только начинает выстраиваться, и дети находятся в поиске своего внутреннего «я». При этом он помогает ученикам не только разобраться с проблемами в учебе, но и внутренними переживаниями, связанными с непониманием со стороны сверстников и родителей.
13 марта, Татьяна Андреевна пригласила нас родителей  вместе с детьми на психологический мини-тренинг, который провела наш школьный психолог Елена Михайловна Горбунова. 
Цель тренинга - Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, объединение классного коллектива, усиление роли семьи в воспитательном процессе.
На тренинге мы выполняли различные задания: тактильные, направленные на  снятие эмоционального напряжения и  стеснения, 

рисовали домики в которых «живет» наш дружный коллектив, утверждали традиции класса, говорили ласковые слова друг другу. И в  завершении нашей встречи Елена Михайловна предложила дать название тренингу. Дети приняли единогласное решение назвать его  «Наша дружная семья». 

И в подтверждении тому каждый  из нас была «связан нитью», которая символизировала тесную взаимосвязь между каждым членом нашей дружной семьи.
Все это создало положительный эмоциональный климат среди нас.
Я думаю, совместная деятельность психолога, классного руководителя, учащихся и родителей в процессе внеклассной воспитательной работы будет способствовать  сплочению классно-родительского коллектива.
Спасибо Вам,  Елена Михайловна и Татьяна Андреевна!

/Рузиева Светлана Владимировна/



Комментариев нет:

Отправить комментарий