понедельник, 30 ноября 2015 г.

Урок толерантности " Мы все такие разные"

16 ноября проходил Международный день толерантности.
Во всех образовательных организациях России в период с 16 по 23 ноября  2015 года проходила акция « Урок толерантности», приуроченная к празднованию этого дня.Цель этой акции - формирование у школьников позитивной гражданской идентичности , активной социальной позиции и установок взаимопонимания.
В нашем классе прошел классный час" Мы все такие разные", на который была приглашена Татьяна Васильевна Подобулкина, заведующая Центральной детской библиотекой.
Независимо от того, как мы выглядим, какие у каждого из нас отличительные черты, особенности, характер и  темперамент, все мы нуждаемся в том, чтоб нас любили, с нами дружили.Что бы выяснить насколько ребята толерантны, Татьяна Васильевна провела своеобразную игру " Я отличаюсь". 
Ребята поговорили что такое толерантность , назвали основные черты , характеризующие толерантную личность,какие черты надо воспитывать в себе, что бы стать толерантной личностью, прослушали и обсудили стихотворение А.Барто " Два снежка." 
Погода снежная была,
Отличная погода.
"Швырнул снежком из -за угла
Я прямо в пешехода!
Он рассердился, поднял крик, 
что снег попал за воротник, 
Что так нельзя, что стыдно так, 
Что к людям  я не чуток.
Подумайте, какой чудак:
Не понимает шуток!
Погода снежная была 
И мне гулять охота ,
Но вдруг снежком из -за угла 
В меня швыряет кто -то!
Снег тает под воротником-
Я простужусь, пожалуй!
Швырнул мне в спину снежный ком
Какой -то глупый малый!
О просто трус и озорник
И человек нечуткий!
Бросать снежки за воротник-
Какие ж это шутки!"
и  пришли к выводу, заканчивая наше мероприятие,словами Д. Карнеги "..Относись к людям так,как ты хочешь чтобы они относились к тебе....."
 Можно почитать здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий