среда, 7 января 2015 г.

Алимбочкова Екатерина

Меня зовут Алимбочкова Екатерина Алексеевна, мне 11 лет, день рождения 03.06.2003 года, по знаку зодиака я близнец. 
Я учусь в МБОУ «Тасеевская СОШ №2» в 5 А классе и уже 4 год посещаю МБОУ ДОД «Тасеевская ДХШ».  Я закончила 2 класса подготовительной программы, а теперь я учусь во 2 классе основной школы МБОУ ДОД «Тасеевская ДХШ» по программе «Предпрофесси-ональная подготовка по живописи», педагог Редькина Ирина Борисовна.
 Также я с 5 лет занимаюсь хореографией в РДК с.Тасеево, педагог Коваленко Екатерина Анатольевна.
Мой любимый цвет – голубой.
Мое любимое блюдо – курица.
Мой любимый фильм – «Любовь и голуби».
Моя любимая песня – Е.Крид «Самая, самая».
Мое любимое животное – кролик.
Мое любимое время года – лето.
Я люблю кататься на велосипеде, роликовых коньках, купаться, играть в волейбол, бадминтон с друзьями летом, зимой – кататься на коньках и горке.
Я не люблю: молочный суп.
По характеру я спокойная, уравновешенная.
У меня много друзей.  Люблю общаться с людьми, заниматься творчеством.
В людях не люблю такие черты, как ложь и предательство. К людям всегда отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий