среда, 7 января 2015 г.

Назаров Валентин

Добрый день! Меня зовут Назаров Валентин Сергеевич. Мне 12 лет . Я родился 12 Декабря 2002 года , в год Лошади ,по знаку зодиака - я Стрелец .Моя дружная семья состоит из четырех человек : мама ,папа ,брат Константин и я .
Учусь я в  5  "А " классе. Мои любимые предметы это: русский и  английский языки, математика и физическая культура.
Кроме этого второй год  я учусь в Заочной школе космонавтики по предмету "Английский язык" и первый год по русскому языку. 
Я занимаюсь резьбой по дереву в  МБОУ ДОД «Тасеевская ДХШ». Мой преподаватель : Редькин Андрей Иванович. А больше всего мне нравится посещать кружок "Роботехника" в Молодежном Центре  под руководством Афанасьева Алексея Александровича.Мы с ним творим чудеса - собираем и программируем роботов. В декабре 2014 года я принимал участие в открытом чемпионате "РобоКидс" Красноярского края в г.Железногорске, где  команда нашего района заняла второе место.
В свободное время с удовольствием катаюсь  на велосипеде и роликах, а зимой со школьной горы на санках, люблю  ходить на каток.  
У меня есть мечта - научиться играть на гитаре, которую ,я надеюсь ,скоро осуществлю !


Комментариев нет:

Отправить комментарий