четверг, 15 января 2015 г.

Праздник силы

Наш район славится спортивными  достижениями и мы жители села гордимся своими спортсменами. Но этого недостаточно. Надо активно сохранять и приумножать спортивные традиции, стремиться сделать здоровый образ жизни не только доступным, но и привлекательным.
В этом году редакция  районной газеты" Сельский труженик" решила провести клубный турнир по пауэрлифтингу на приз газеты и в дальнейшем сделать это мероприятие традиционным.
Данный вид спорта в районе сравнительно молодой, популярность его растет и есть надежда, что наши тяжелоатлеты будут выступать на равных на значимых чемпионатах.
Итак , 10 января в 12 часов в концертном зале районного Дома культуры, состоялся турнир по пауэрлифтингу, а  если точнее сказать праздник силы. Да, да! В зале было очень красиво, на сцене были выставлены кубки, приготовленные для награждения. Звучала музыка, песни в исполнении талантливых артистов.
Как и полагается, участников приветствовали гости: директор центра социального обслуживания населения Т. М. Кулик, двукратный чемпион по паурлифтингу Дмитрий Бубнов. Открыл турнир главный редактор газеты Е. Г. Бубнов.
Об этом мы узнали от принимавших участие в этом мероприятии Димы Соловьева и  Кирилла Кругляк, на прошедшем классном часе.
Ребята поделились своим впечатлениями о прошедшем мероприятии   с классом. Вот , что рассказал Кирилл.






" Я участвовал в соревнованиях по классическому жиму лёжа и  занял второе место с результатом 25 кг. Мне соревнования очень понравились. Турнир проходил в три потока. Я открывал как свой круг, так и сами соревнования .Сначала я заказал вес 20 кг, затем 22,5 кг и наконец 25 кг. Адреналин у меня вырабатывался с огромной силой. По итогам соревнований мне была вручена  медаль ,грамота  и  сертификат на бесплатную подписку газеты на I полугодие , а также витамины Пиковит , что я считаю немаловажно для спортсмена!"
Дмитрий занял третье место в турнире и также был не обделен призами.


"Во время своего выступления я испытывал волнение, и даже страх, потому что это были мои первые соревнования. Благодаря поддержке других участников, я смог преодолеть их и выступить, приложив все свои усилия. Но в то же время я был очень рад возможности участия в турнире и обязательно буду готовиться к следующим соревнованиям, чтобы выступить еще лучше".
Мальчики  рассказывали о своих первых победах, так как занимаются они сравнительно недавно , с  сентября 2014 года, а их одноклассники  внимательно  слушали! По их словам турнир им очень понравился и на вопрос "Будут ли они участвовать на следующий год?", -ответили "Конечно".
Мы гордимся вами ребята! Продолжайте заниматься, тренируйтесь  и добивайтесь новых побед!






P.S. Получив ,  свежий  выпуск газеты "Сельский труженик", мы узнали, что наши герои получили еще и призы зрительских симпатий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий