вторник, 1 сентября 2015 г.

Урок мира!

Сентябрь...Торжественные мероприятия , посвященные началу учебного года. Улыбки первоклашек и волнительные взгляды в будущее наших выпускников; радостные глаза родителей и учителя, с волнением, встречающие своих подопечных - красивых, отдохнувших за лето , загорелых, повзрослевших с прекрасными букетами в руках.
Но в это же время , мы не можем не вспомнить 1 -е сентября 1939 года, день совсем не похожий на праздник для многих ребят Польши.
А также 1 -е сентября 2004 года Для Беслана, для героев этого города, а также любящих родителей и переживающих учителей. Им в этот день настоящим шрамом остался в  душе.
В сентябре есть и 3 -е число -день окончания Второй мировой войны.
Поэтому , 1 сентября неслучайно в школах в День Знаний, был проведен урок Мира. 
Такой урок состоялся и в нашем классе.

Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир - это жизнь на планете!
Мир - это солнце на нашей Земле!
Мир -нужен взрослым и детям!
Много в русском языке слов: и коротенькие, и очень длинные. Но, наверное, не найти ни одного, похожего на слово «МИР». Всего три буквы, а сколько значения, смысла они в себе несут! 
Мир – это все, что существует вокруг, так мы называем нашу вселенную. 
Мир в более узком значении – это наша планета Земля. А для кого-то весь мир – это его семья. 
«А что это слово значит для вас?» - спросила я ребят.
Дети ответили, что
-«.. Мир для них, когда все здоровы вокруг, когда светит солнце, когда рядом  их семья»
-«Для меня мир – это гармония, спокойствие и дружба»
- «Все, что меня окружает»
-«Мир - это семья, друзья, дружба, любовь твоих близких»
-«Мир – это моя жизнь»
-«Мир – это близкие, родные, семья, друзья, и все, что нас окружает»
-«Для меня мир-это все, что окружает меня: природа, небо, люди, моя семья».
-«Мир - это радость»
-«Мир для меня - это наша планета».
Порассуждав, мы затем  посмотрели презентацию и обсудили ее.
 Такие уроки считаю  важны, потому что для каждого из нас важен мир, мир в стране, мир в семье, мир в душе.
Очень приятно , что в такой  день вместе со своими детьми были и их родители, бабушки и дедушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий