вторник, 29 сентября 2015 г.

Спортивный праздник

День здоровья в школе это праздник спорта , здоровья и хорошего настроения!
Организаторы стараются сделать его особенным , не похожим на предыдущий.В этом году в  программу  дня здоровья входили: кросс и игровые площадки. Каждый классный коллектив должен был приготовить и провести площадку, поэтому их было много с разными увлечениями.Наша  же площадка, подготовленная мной и Назаровым Валентином, была  про загадки  о здоровье и о  спорте. 
 Много ребят  приняло участие в работе  нашей игровой площадки. День здоровья мне очень понравился. У меня остались чудесные воспоминания об этом дне.
/Чувашова Софья/


Я и мои одноклассники участвовали в дне Здоровья, Мне понравилось это мероприятие, так как я занял первое место. И очень этому рад.Но больше всего  мне понравился забег учителей и родителей. 
Я горжусь  тем , что моя мама приняла участие в Дне Здоровья.
 /Никита Сазыкин/

Комментариев нет:

Отправить комментарий