суббота, 5 сентября 2015 г.

Мой отдых в лагере "Гренада"

Уважаемые читатели нашего  блога, своими впечатлениями о проведенном отдыхе делится Катя.
Этим летом мне повезло, я отдохнула в СОК "Гренада". 
В этот лагерь меня направила художественная школа. В моей смене отдыхали дети , одаренные в области культуры и  искусства. Жизнь в лагере протекала  по своим  законам. Было 13 отрядов, наш отряд состоял из 43 человек и назывался "Хранители времени". Воспитателями нашего отряда были: Ирина Николаевна и Юлия Владимировна.
Между отрядами проходило соревнование. Мы участвовали в разных конкурсах: снимали социальную рекламу, оформляли уголок отряда, принимали участие в танцевальных конкурсах и во многом другом.В своей возрастной группе мы заняли 1 место и были поощрены тортом.

Кроме этого с нами занимались педагоги, у которых я научилась многому: рисовать природу с натуры, а также рисовать в разных техниках. Лагерь научил меня быть самостоятельной, быстро находить общий язык и  жить в коллективе.
За нашей  жизнью в лагере любой мог следить в контакте на странице "Гренада."
Всем отрядом мы побывали на Красноярском море, в Ньютон -парке, в кинотеатре, на лазерном шоу и в цирке.
Я никогда не забуду этот отдых. Я познакомилась и подружилась с очень интересными и талантливыми детьми и добрыми воспитателями, которые стали для нас родными. Была бы рада побывать там снова!
/Алимбочкова Екатерина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий